Перейти на мобильную версию? ДаНет
Мобильная версия

Детские энциклопедии

Маргарита Акулич "Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама"

В книге раскрыты основные понятия, касающиеся скрытого маркетинга, сарафанного радио и нативной рекламы. Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио. А нативная реклама – еще один особенный (другой) вид рекламы. Полезно иногда делать сопоставления. Уделено внимание реализации скрытого маркетинга в Интернете. Приведенный в книге материал будет полезен маркетологам-практикам и всем, кого интересуют маркетинговые проблемы.

ЛитРес

3 отзывов

172 руб

в наличии

загрузка через интернет

Данные Яндекс.Маркета